Страхование ОСАГО в 2019 году на мотоцикл. Где застраховать и сколько стоит страховка на мотоцикл и мопед в 2019 году. Рассчитать стоимость онлайн

Абсурдный документ

Зачем понадобилось вносить мотороллеры и квадрициклы в методику расчета ОСАГО если их владельцы все равно не смогут купить полис? Логично предположить, что данное нововведение было ориентировано на собственников мощных мопедов, подлежащих обязательной регистрации в ГИБДД, но такие транспортные средства и так классифицируются как мотоциклы. А ведь известно, что мотоциклы были включены в тарифное руководство по «автогражданке» при введении в нашей стране данной страховки.

И здесь нужно вспомнить, что последнюю редакцию данного документа составляли специалисты Центробанка России, которых даже при большом желании нельзя отнести в категорию непрактичных и недальновидных людей. Иначе говоря, сотрудники самого серьезного отечественного финансового учреждения не стали бы вносить в официальный документ абсурдные пункты.

Какими документами комплектуется скутер? тех паспорт или руководство в котором указаны номер рамы и двигателя? Если речь идет о 50-кубовом скутере, то технического паспорта у такого аппарата нет (законодательно не предусмотрено). Если скутер кубатурный, то к нему должен прилагаться ПТС, и такой скутер нужно регистрировать в ГИБДД.

Просто у меня в детстве был мокик РМЗ «Дельта» и я на нем катался по городу с руководством по эксплуатации, а в нем заводом изготовителем были проставлены год выпуска, номер рамы и двигателя.

Мопед 50 кубовый можно ли сделать страховку

ДКП на мопед (типа «мини-чоппер») 110сс бумага от сервиса о замене поршневой на 50сс ;-))) вопрос: насколько вероятно, что гайцы оттащат мой аппарат на экспертизу, с учётом отсутствия ПТС?

Вероятность есть, тем более, что она законна. Переоборудование ТС должно регистрироваться в ГИБДД! Экспертиза может быть назначена только решением суда значит ли это, что ПТС я могу требовать от продавца?

купил 06-02-13.

Нужна ли диагностическая карта?

В соответствии с действующим законодательством, владельцы мотороллеров обязаны проходить технический осмотр наравне с собственниками автомобилей. Однако здесь возникает законодательный казус, ведь для получения диагностической карты непременно потребуется либо свидетельство о регистрации транспорта, либо паспорт ТС.

То есть владельцу скутера или квадрицикла, вероятнее всего, откажут в выдаче диагностической карты, причем на вполне законных основаниях.

Для этого им непременно потребуется диагностическая карта, ведь законом предусмотрено обязательное техническое освидетельствование транспорта, находящего в эксплуатации более трех лет.

Нужны ли права, регистрация и страховка на 50 кубовый скутер

На дняхостановил инспектор ГИББД и потребов страховку, регистрацию и права, разумеется всё сто у меня было это тех талон на скутер, после чего он провёл меня к себе в машину и сказал что составит 4 протокола на 850 гривен.

имел ли он такое право? да, имеет полное на то право Сергей, т. е. права катигории А1 нужно получить для того чтобы ездить на 50 кубовом скутере, правильно я поняла?

МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ.СТРАХОВКА ДО СКУТЕРА.49 КУБ.НАДА ИЛИ НЕТ. Страховка нужна, отдал 152 грн. за 49.9 куб. скутер. Штраф поболее будет этой суммы.

Суд не може прийняти як спроможні доводи заперечення відповідача, про обов’язковість державної реєстрації мопедів, які не експлуатуються на дорогах державного значення, мотивовані тим, що: Ст. 39 ЗУ «Про дорожній рух» забороняє експлуатацію транспортних засобів, до яких відносяться і мопеди об’ємом двигуна до 50 к.м.

«09» червня 2011 р. Первомайський районний суд Автономної Республіки Крим Подскажите, пожалуйста, стоит ли делать регистрацию и страховку на скутер 49.9 куб. Если у меня в даный момент нет прав?? Или без прав это все равно ничего не даст?!

ехал на мопеде 49.9 без номера остановили гайци перепесали мои персональные данные водительское с категориями в,с,д через неделю по почте пришла постанова что упровлял т.з без категории что делать ау помогите. С начала надо знать где ты ехал -по какой дороге Общественного значения или нет есть скутер 49.9 с регистрацией с номерами но без прав посоветуйте можно ездить или нет

С открытием мотосезона «взаимоотношения» правил страхования и водителей актуализировались.

нужна ли страховка на скутер 50

Собеседник корреспондента — директор агентства «Отрадное» Росгосстраха Татьяна ШТАЛЬ.

— Страхуются ли по ОСАГО снегоходы и ATV?

— Снегоходы как отдельный класс не страхуются, но по КАСКО (ущерб транспортного средства самого владельца или его угон) их можно застраховать.

4-колесники с ПТС попадают в категорию «мотоциклы и мотороллеры».

— Когда водитель страхует мотоцикл, имеет ли значение, прошел он техосмотр или нет? — Мы страхуем транспорт до техосмотра.

А вот пройдет ли его ТС или нет, нас не интересует — это проблема ГАИ. — На мотоцикле талончик ОСАГО водитель никуда наклеить не может (автомобилисты обязаны их прикреплять на ветровое стекло), а значит, его легко потерять. Случись так — что делать? — Обратиться в «свою» страховую компанию, написать заявление — растеряхе выпишут новый талончик и обязательно новый полис.

Эта услуга бесплатная. — Допустим, владелец застраховался, попал в аварию, кому-то нанес ущерб. Размер выплаты пострадавшему оказался меньше полной страховой суммы. Остаток накапливается для выплат по последующему страховому случаю или «сгорает»?

— А он возьмет и пойдет страховаться в другую компанию… — Чтобы заключить договор с новой компанией, полагается предупредить о «переходе» прежнюю, получить в ней справку о том, были выплаты или нет.

— Разъясните, как быть в следующей ситуации. Владелец собирается продавать мотоцикл через месяц-два.

Как ему застраховаться с наименьшими потерями для кошелька?

— В каких случаях страховая компания откажет в выплате? — Первые две причины для отказа бесспорны.

Другое дело, если «чайник» попросил сесть за руль более опытного человека… Напоследок — пожелания мотоциклистам: ездите в шлемах, перед тем, как сесть за руль, не пейте спиртное и не носитесь по двору, как истребители. Берегите себя, окружающих и свои деньги.

Интервью провел Иван КСЕНОФОНТОВ, фото Алексея БЕССАЛОГО

Добрый день, уважаемый читатель. Тем более что начиная с 5 ноября 2013 года требования к водителям транспортных средств небольшой мощности стали куда более серьезными. Рассмотрим пункт 1 статья 25 Федерального закона «О безопасности дорожного движения»: 1.

В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее — право на управление транспортными средствами): категория «M» — мопеды и легкие квадрициклы; Водительское удостоверение категории М для управления мопедами и скутерами введено начиная с 5 ноября 2013 года. 2.1.

Водитель механического транспортного средства обязан: 2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки: водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории; Данное изменение было внесено в ПДД 8 апреля 2014 года.

Именно с этой даты водители мопедов и скутеров обязаны иметь при себе водительское удостоверение. Право управления мопедом или скутером подтверждается водительским удостоверением категории М. Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории «М».

Для управления скутерами (мопедами) подходят только российские национальные водительские удостоверения (пункт 7 статьи 25 закона «О БДД»).

Таким образом, иностранные права можно использовать в России для управления мопедом лишь в том случае, если в них открыта категория М.

Поскольку в настоящее время отсутствие прав на скутер (мопед) является нарушением правил дорожного движения, за него предусмотрен и административный штраф. Штраф за отсутствие прав на скутер (мопед) составляет 5 000 — 15 000 рублей: Статья 12.7.

Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством 1.

В соответствии с частью 2 Правил дорожного движения России: 2.1. Водитель механического транспортного средства обязан: 2.1.1.

Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки: — регистрационные документы на данное транспортное средство (кроме мопедов), а при наличии прицепа — и на прицеп (кроме прицепов к мопедам).

В соответствии с пунктом 1.2 ПДД РФ: Внимание! Согласно действующим нормам, регистрация мопеда (скутера) с объемом до 50 куб.см.

в ГИБДД не требуется! Внимание! Для управления скутерами с объемом двигателя до 50 см3 необходимо водительское удостоверение категории «М». Несмотря на то, что мопеды до 50 куб.

регистрировать не требуется, желательно иметь при себе правоустанавливающие документы, подтверждающие ваши права собственника на данное транспортное средство. Для регистрации потребуется оформить полис ОСАГО на добровольной основе, данную возможность предоставляют многие страховые компании.

В каждом процессе регистрации существуют свои особенности, согласно которых проходит вся процедура.

Регистрация мопеда или скутера с объемом 50 куб. см. и выше производится при наличии следующего комплекта документов:

  • договор купли-продажи;
  • общегражданский паспорт;
  • паспорт транспортного средства;
  • копию грузовой таможенной декларации (только в случаях первой постановки на учёт).

После того, как все документы собраны, можно обращаться в ГИБДД для того, чтобы транспортное средство зарегистрировали.

Процедура выглядит следующим образом: Следует помнить, что не только регистрация скутера 50 куб. в ГИБДД является единственной и необходимой. Чтобы передвигаться на скутере оформляют следующие документы: Права получить можно после успешно сданного вождения и теста по ПДД в ГАИ.

Однако, если у человека уже была открыта водительская категория (например, «В»), ему не нужно сдавать все. Процесс будет состоять только в том, чтобы подождать, пока их оформят.

Если человеку удалось успешно сдать обе части экзамена, будь это первая попытка, либо даже третья, он получает водительское удостоверение соответствующей категории. Действительным оно будет в течение 10 лет. Согласно ч.2 ст.12.9 Кодекса Российской Федерации об административных нарушениях правонарушитель может получить штраф в размере 800 (восемьсот) рублей.

ОСАГО на новые мотороллеры

А вот владельцам новых скутеров, эксплуатируемых менее трех лет, диагностическая карта не требуется. Они даже могут рассчитать на калькуляторе ОСАГО стоимость полиса, но вот оформить данный документ опять-таки не получится. По закону владелец транспорта обязан предъявить при страховании те же документы, что и при проведении техосмотра.

Из этого следует простой вывод: раз нет возможности оформить договор обязательного автострахования, то и нет оснований для штрафных санкций к собственнику скутера со стороны инспекторов ГИБДД. Стоит отметить, что владелец мотороллера всегда может оспорить в судебном порядке действия сотрудников автоинспекции, выписавших штраф за отсутствие полиса ОСАГО. К сожалению, пока нет достоверных сведений о подобной судебной практике, но есть все основания полагать, что суд отменит такой штраф.

  • оборудованный двигателем внутреннего сгорания объемом не больше 50 кубических сантиметров;
  • оборудованный электрическим двигателем с максимальной мощностью от 0,25 кВт до 4,00 кВт.

То есть владельцу скутера или квадрицикла, вероятнее всего, откажут в выдаче диагностической карты, причем на вполне законных основаниях.

Получается, что фактически невозможно получить документ, подтверждающий факт проведения технического осмотра мопеда. Таким образом, владельцы подержанных мотороллеров и квадрициклов попросту не имеют возможности приобрести полис «автогражданки». Для этого им непременно потребуется диагностическая карта, ведь законом предусмотрено обязательное техническое освидетельствование транспорта, находящего в эксплуатации более трех лет.

Выходит, что по закону собственник мотороллера обязан купить полис ОСАГО и должен предъявлять данный документ по требованию сотрудника автоинспекции, но на практике владелец мопеда просто не сможет исполнить данную обязанность.

ОСАГО на мопед до 50 кубиков

Согласно Закона об ОСАГО, страхованию подлежит ответственность за все транспортные средства, которые подлежат регистрации в ГИБДД за следующими исключениями: а) максимальная конструктивная скорость которых составляет не более 20 км/ч; б) на которые по их техническим характеристикам не распространяются положения законодательства Российской Федерации о допуске транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации… Таким образом, ответственность за мотоциклы и трактора, подлежащие регистрации в ГИБДД, нужно страховать.

Согласно Правилам, под мопедом понимается механическое транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом до 50 куб. Прошлой осенью попал я в ДТП.

В меня на светофоре врезался скутер.

Не успел затормозить. Страшного ничего не произошло, но вот задняя правая оптика – под замену. И бампер красить пришлось. У водителя скутера даже права были!

Вроде сознательный паренек, раз с правами. Только вот страховки ОСАГО на этот вид техники у него не было. Да и закон не заставляет ее оформлять.

Хотя ездить можно по дороге, а страховать не нужно.

Почему? Да скутер не сомнет всмятку мой авто, но причинить ущерб может вполне приличный. У меня ремонт вышел дороже его техники.

Особенно если учесть, что от его мопеда осталась только половина.

Я уж в суд не стал подавать, а, наверное, надо было. Паренька я понимаю. Сам гонял на мотике в детстве. Но родители неблагонадежные оказались.

Обещали покрыть мои ущербы, но на сегодняшний день выплатили только треть убытков.

Получается, что фактически невозможно получить документ, подтверждающий факт проведения технического осмотра мопеда.

Таким образом, владельцы подержанных мотороллеров и квадрициклов попросту не имеют возможности приобрести полис «автогражданки».

Для этого им непременно потребуется диагностическая карта, ведь законом предусмотрено обязательное техническое освидетельствование транспорта, находящего в эксплуатации более трех лет. Как я понимаю, для беспроблемного сосуществования с местной гаёвней мне нужно будет с собой ВУ любой категории.

— страховка ОСАГО нужна (сколько она стоит в принципе на 50СС)?

— про пассажира я не понял, правда нельзя возить?

А если у меня есть А категория, то можно? пассажир при условии, что скутер по инструкции может перевозить двоих Если больше 50 кубиков, то это мотоцикл ==

Adblock
detector