Как отказаться от страховки в восточном банке

Способы возврата страховки по кредиту в Восточном банке

Перед тем как вернуть страховку за кредит в Восточном экспресс банк, клиенту придётся обращаться непосредственно к тем компаниям, которые предоставили сам полис.

Кредитор находится в партнёрских отношениях со следующим списком российских финансовых компаний:

  • по предложениям индивидуального страхования – с ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» и ЗАО «Макс». Эти компании указали в условиях страхования права клиентов на отказ от полиса по кредитному соглашению, в течение первых 5 рабочих суток. На протяжении этого периода уплаченная клиентом премия выплачивается обратно полностью. Главное, чтобы за этот срок не возникло страхового случая. Позже, соглашение также расторгается, однако уплаченная страховая премия обратно не возвращается;
  • полисы коллективного страхования – СОАО «ВСК», ООО СК «ВТБ Страхование», СК «Резерв», ЗАО СО «Надежда» и ОАО «ДальЖАСО». Обозначенные организации, указали в правилах соглашения наименьшее время охлаждения. Однако о возврате уплаченных денег, к сожалению, в договоре нет ни слова. Значит, вопрос рассматривается на основании законодательных норм.

Алгоритм действий по возвращению уплаченных средств отталкивается от того, в каком предложении принимает участие заёмщик. В момент оформления страховки по индивидуальной программе, стоимость продукта взимается согласно ставкам страховой компании.

Следовательно, за возвратом денег необходимо посетить офис страховщика. Персонал Восточного банка помочь ни в чём не может.

Что касается пользователей предложения по коллективному страхованию, они вносят оплату согласно тарифам компании. Здесь расторжение договора по страховке осуществляется сотрудниками Восточного банка.

Кредитор в обязательном порядке принимает заявление, и занимается подробным его рассмотрением, после чего предоставляет подробный ответ в письменной форме. При получении отрицательного ответа, клиент обращается в компанию страховщика, а после в суд.

Так как отсутствуют чёткие заявления о невозврате платежа в пунктах договора, у клиента всё же имеются шансы на благополучный исход судебного вердикта.

Обратиться в компанию страховщика желательно в первые 5 суток, иначе, клиенту придётся доказывать свои права в судебном порядке.

Причины отказа от страховки

Заёмщик или владелец кредитной карты может защитить себя на случай наступления неблагоприятных обстоятельств, способных помешать погасить задолженность перед банком.

Если по какой-либо причине клиент не сможет осуществлять платежи по займу, долговое обязательство будет выполнено компанией, с которой заключается договор страхования.

Отказ от страховки по кредиту в Восточном банке

Застраховать возможно:

  • жизнь и здоровье человека;
  • риск утраты работоспособности;
  • депозит;
  • денежные средства на карточках;
  • недвижимость;
  • риск утраты трудоустройства;
  • движимое имущество.

В остальных случаях клиент самостоятельно решает, оформлять ему страховой полис или отказаться от заключения контракта со страховщиком. При этом банк не вправе уклониться от одобрения кредита, если наличие страховки не является обязательным по закону.

Чтобы узнать, является ли страховой полис обязательным в том или ином случае, клиент может получить подробную консультацию по условиям кредитования у менеджера в ближайшем банковском офисе или при звонке в call-центр. Помощь специалиста абсолютно бесплатна.

Узнать интересующую информацию можно самостоятельно, внимательно изучив условия предоставления займа на официальном веб-сайте ПАО КБ «Восточный».

Достаточно выбрать нужную вам программу кредитования и ознакомиться с графой «Страхование заёмщика» или «Страхование залога».

Если заёмщик выразил согласие на получение страхового полиса, дополнительные услуги в обязательном порядке включаются в индивидуальные условия договора с банком об оформлении займа или кредитной карты.

Нередко, страховка является только формальность, через которую человек старается улучшить условия по кредиту в Восточном банке. Подписывая данное соглашение, пользователи нередко даже не знакомы с полными условиями продукта и списком страховых случаев.

Часто, даже при наступлении страховой ситуации, заёмщики не пользуются полисом, поскольку плохо ориентируются в его условиях.

Восточный банк предоставляет возможность возврата денег по страховки, но в большинстве случаев, клиенту придётся доказывать свои права в суде. Желательно хорошо изучить условия договора ещё до его заключения, и сразу от неё отказаться.

Подробнее о карте

  • Кэшбэк до 7% — на выбранные категории;
  • Кэшбэк 1% — на все покупки;
  • Снятие наличных без комиссии в банкоматах партнерах;
  • Бонусы, скидки на товары и услуги от VISA;;
  • Интернет-банкинг – бесплатно;
  • Мобильный банк – бесплатно;
  • До 4 разных валют на 1 карте.

Подробнее о карте

  • До 7% кэшбэка;
  • До 40% кэшбэк на покупки в интернете;
  • Снятие наличных без комиссии в банкоматах партнерах;
  • Обслуживание карты — бесплатно;
  • Интернет-банкинг – бесплатно;
  • Мобильный банк – бесплатно.

Подробнее о карте

  • До 10% кэшбэк у партнеров;
  • До 7% годовых на остаток по счету;
  • Снятие средств в банкоматах без комиссии (до 5 раз в месяц);
  • Технология Apple Pay,Google Pay и Samsung Pay;
  • Бесплатный интернет-банкинг;
  • Бесплатный мобильный банк.

Подробнее о карте

  • Кэшбэк до 10% от заправок на АЗС
  • Кэшбэк до 5% от счетов в кафе и ресторанах
  • Кэшбэк до 1% от всех остальных покупок
  • До 6% годовых на остаток
  • Обслуживание карты — бесплатно;
  • Бесплатный интернет-банкинг;
  • Бесплатный мобильный банк.

Подробнее о карте

  • До 6% на остаток по счету
  • Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира;
  • Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям;
  • Для граждан любых стран;
  • Обслуживание карты бесплатное при наличии 30.000 на счете;
  • Бесплатный интернет-банкинг;
  • Бесплатный мобильный банк;
  • Снятие средств в банкоматах без комиссии.

Подробнее о карте

  • Кэшбэк до 10%;
  • Процент на остаток до 10%;
  • Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира;
  • Стоимость обслуживания от 0 рублей;

Подробнее о карте

  • Выписки по карте — бесплатно;
  • Стоимость обслуживания от 0 рублей;
  • Комиссия за перевод от 0 рублей;

Подробнее о карте

  • Кэшбэк 3% на все!;
  • Стоимость обслуживания от 0 рублей;
  • Комиссия за перевод от 0 рублей;

Документы

Чтобы доказать своё право на возмещение страховки, клиенту необходимо подготовить полный комплект документов:

  • личный паспорт Российского образца;
  • кредитное соглашение;
  • страховой полис;
  • в случае досрочного погашения кредитного договора, клиент подготавливает все бумаги, справки и чеки, которые подтверждают факт оплаты.

Заёмщик должен иметь на руках действующий кредитный договор, если требования о возмещении страховки появилось по причине отказа от защиты или займ был выплачен в досрочном порядке.

Adblock
detector