АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»

Какие вопросы помогают решить операторы СК СОГАЗ?

«СОГАЗ» ведет свою деятельность более 20 лет и относится к проверенным, а также надежным страховым компаниям. Руководством делается все возможное, чтоб каждый клиент был доволен сотрудничеством, а любые возникающие вопросы или проблемы своевременно и мирно урегулировались.

Горячая линия создана и нацелена по улучшение работы страховой компании, а также как помощь клиентам в решении любых сложных ситуаций.

В СК «СОГАЗ» предусмотрено несколько номеров телефонов, по которым граждане могут звонить:

  1. Общий номер: 8 – 800 – 333 – 08 – 88.
  2. Для корпоративных клиентов: 8 – 800 – 333 – 66 – 35.
  3. Для лиц, у которых возникают вопросы по поводу добровольного медицинского страхования: 8 – 800 – 333 – 04 – 19.
  4. Для граждан, желающих оставить жалобу, высказать претензию или пожелания: 8 – 800 – 333 – 08 – 08.

Примечание: в случае, когда человек не уверен по какому из номеров следует звонить, то допускается набрать любой телефон. При необходимости операторы самостоятельно переадресуют звонок, если подобное потребуется.

Для работы горячей линии не предусмотрены никакие выходные или праздничные дни. Операторы обрабатывают входящие вызовы ежедневно.

Следует знать, что время ожидания, когда оператор ответит зависит от времени суток. При звонках в ночное или вечерне время можно получить ответ в течение 1 – 1.5 минут, а при наборе номера днем сотрудник может не ответить 5 и более минут.

Такое связано с увеличением числа людей, желающих связаться со страховой компанией.

В случае, когда у человека нет неотложного обращения, то рекомендуется звонить на горячую линию после 20:00. В это время отмечается снижения количества звонков в 2 – 3 раза.

  • из любого населенного пункта страны.

Отметим! На все вопросы операторы стараются дать ответы предельно быстро, а также сотрудники «СОГАЗ» не оставляют без внимания ни одно обращение, жалобу или пожелание.

Горячая линия «СОГАЗ» создана и работает для:

  • Предоставления всем клиентам страховой компании консультаций, относительно страховых вопросов, в любое время суток.

Ответы на вопросы могут получить физические и юридические лица.

  • Обеспечения информации, касающихся предоставляемых услуг, любых изменений или дополнений.
  • Защиты интересов людей, которые имеют страховой полис «СОГАЗ».

Ответов на вопросы, в частности:

  • как и где можно оформить страховку;
  • порядок осуществления выплат по полисам;
  • что предпринимать, если наступил страховой случай;
  • через сколько времени человеку приходят денежные средства, если подтвержден страховой случай;
  • какие документы необходимы для получения полиса и прочее.

Операторами фиксируются все пожелания или просьбы, направленные на улучшение качества работы, а после передаются руководству.

  • Улучшения работы компании.
  • Частичного освобождения сотрудников страховой компании, работающих в офисах, от необходимости давать устные консультации потенциальным клиентам.

У страховых агентов становится больше времени, которое они могут тратить на решение сложных или спорных вопросов.

  • Удобства граждан, желающих уточнить информацию не выходя из дома.

АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»

Отметим! Каждый звонок на горячую линию «СОГАЗ» для компании кране важен и нужен. Сотрудники постоянно рассматривают все обращения, поскольку именно они помогают сделать работу лучше, а главное, дают шанс избежать серьезных ошибок или своевременно исправить уже имеющиеся.

Операторы страховой компании «СОГАЗ» помогают решить следующие вопросы:

  1. Правильное оформление полисов.
  2. Выбор наиболее походящей страховки, с учетом:
  • возраста клиента;
  • его рода деятельности;
  • имеющихся хронических болезней и прочего.

Операторы помогут просчитать все риски, а также подскажут какой пакет услуг лучше и выгодней оформить.

  • Требуемые документы для получения полиса.

Действия при наступлении страховых случаев, а именно:

  • какие справки, акты и прочее потребуются;
  • в какой срок следует оповестить страхового агента;
  • как заполнить соответствующее заявление;
  • что предпринимать, если не хватает какого — либо документа и прочее.

Получение электронных полисов. Операторами разъяснятся:

  • преимущества электронных страховок в отличие от бумажных вариантов;
  • существуют ли риски;
  • как правильно их получить и оформить;
  • на каком сайте следует зарегистрироваться;
  • как удобней и быстрее произвести оплату и прочее.
  • Оформление дубликатов страховок, например, в случае потери полиса.
  • Варианты проверки страховки на подлинность.

Каждый человек имеет право совершать звонки неограниченное количество раз. Главное, чтоб во время общения:

  • все вопросы или пожелания человек озвучивал в корректной форме;
  • не было бы никаких оскорблений в адрес операторов горячей линии или других сотрудников страховой компании;
  • любой вопрос имел бы прямое отношение к деятельности СК «СОГАЗ».

Операторы горячей линии не должны:

  • рассматривать какие – либо конфликты со сторонними страховщиками;
  • предоставлять информацию, касающуюся личных данных об иных застрахованных лицах;
  • гарантировать выплату денежных средств при наступлении страховых случаев.

согаз страховая

Важно: если сотрудники горячей линии не смогут ответить на поставленный вопрос, то они перенаправят гражданина в определенный отдел, который постарается помочь в конкретной ситуации.

На горячую линию «СОГАЗ» каждый человек может позвонить ежедневно и в любое время. Операторами будут приложены все усилия, чтоб решить проблему, ответить на интересующие вопросы, а также предоставить подробное разъяснение при наступлении страховых случаев.

От гражданина требуется только набрать конкретный номер, а после ответа постараться максимально просто и понятно сформулировать пожелание или объяснить суть проблемы.

Блиц – советы:

  • рекомендуется на листе бумаги зафиксировать все вопросы, которые планируется выяснить у оператора;
  • звонить на горячую линию при нахождении за пределами Российской Федерации только в крайнем случае, поскольку за такие звонки предусмотрена оплата;
  • следует знать, что в будний день, особенно с 11:00 до 19:00 ответа оператора можно прождать в 2 – 3 раза дольше, чем в выходной.

Кому доступна помощь?

Позвонить на горячую линию и получить необходимую помощь доступно:

  • любому юридическому и физическому лицу, являющемуся клиентом страховой компании «СОГАЗ»;
  • каждому гражданину, который хочет проконсультироваться или высказать сове мнение по поводу работы компании.

Важно: звонки принимаются исключительно от совершеннолетних граждан, поэтому если у ребенка есть какие — либо пожелания или просьбы, то необходимо, чтоб с операторами связались его родители или законные представители.

Стоимость звонка

Все звонки на горячую линию «СОГАЗ» бесплатны. Однако денежные средства за исходящие вызовы не предполагаются, если человек:

  • набирает номер с городского или мобильного телефона;
  • находится в пределах Российской Федерации.

Если гражданину, находящемуся за границей, потребовалось связаться с горячей линией «СОГАЗ», то разговор придется оплатить.

Стоимость зависит от:

  • длительности разговора;
  • страны, в которой находится человек;
  • мобильного оператора и прочего.

Совет: стоимость разговоров, если человек находится за пределами Российской Федерации, рекомендуется уточнять у операторов сотовой связи.  

Adblock
detector