Центр выплат по осаго

Какие произошли изменения в 2018 году

В случае дорожного происшествия пострадавшая сторона имеет право на получение страховой выплаты, при условии, что у каждого участника ДТП есть действующая автогражданка.

В настоящее время компенсацию за ущерб, причиненный автотранспортному средству, можно получить:

  • в виде денежной компенсации, которая по желанию водителя может быть направлена на восстановление поврежденного автомобиля;
  • в виде ремонтных работ, которые производятся за счет средств страховой компании.

В 2018 году ожидается глобальная реформа обязательного автострахования. Самым существенным изменением предстоящей реформы является замена денежной компенсации восстановительным ремонтом. То есть ремонт будет иметь весомое преимущество перед денежными выплатами.

Получить деньги вместо ремонта смогут страхователи, попавшие в следующие ситуации:

  • поврежденный автомобиль не подлежит восстановлению;
  • стоимость ремонта значительно превышает лимит страховой выплаты;
  • в результате дорожного происшествия вред причинен не только автомобилю (жизни, здоровью или иному имуществу);
  • по каким-либо причинам заранее невозможно установить сроки проведения восстановительного ремонта;
  • ремонт нельзя произвести в ремонтной организации, выбранной страховой компанией и страховщиком.

центр выплат по осаго

Новые правила выплаты страховки по ОСАГО, предполагающие замену денежной компенсации на ремонт влекут за собой и некоторые другие изменения, направленные на повышение качества восстановительных работ и снижение споров между страхователями и страховщиками.

К ним относятся:

  • расчет стоимости ремонтных работ без учета износа основных агрегатов автомобиля. Данное изменение будет способствовать повышению качества выполняемого ремонта, так как все поврежденные детали будут заменяться на новые;
  • увеличение срока гарантии на выполненные работы до 6 месяцев, что приведет к снижению нагрузки на судебные органы, рассматривающие претензии по качеству работ;
  • установление определенного порядка по устранению выявленных недостатков после восстановительного ремонта, что так же будет способствовать снижению случаев судебного разбирательства;
  • установление определенных сроков проведения восстановительного ремонта (не более 35 дней);
  • увеличение числа ремонтных организаций для выбора страхователем.

Предполагается, что новые изменения в действующее законодательство вступят в силу с 1 марта 2018 года, однако, точная дата в настоящий момент времени не известна.

Стоимость юридических услуг в «Право на ОСАГО»

К сожалению, даже самый аккуратный водитель не застрахован от происшествий на дорогах. Само ДТП не единственная неприятность, с которой столкнется пострадавший: дальше его ждет череда разбирательств с ГИБДД, другим участниками аварии и страховой компанией, которая обязана выплатить возмещение, если автомобилист или его транспортное средство пострадали.

Далеко не все водители разбираются в юридических тонкостях настолько, чтобы корректно заполнить все документы после ДТП. Этим пользуются большинство страховых: они имеют штат профессиональных юристов, которые используют любые лазейки в законах, чтобы уменьшить размер выплаты или вовсе отказать в ней.

Центр выплат по осаго

Именно в подобных случаях водителю стоит обратиться за квалифицированной юридической помощью. Автоюристы компании «Право на ОСАГО» проконсультируют водителей, попавших в ДТП в Москве, и сделают все возможное, чтобы они получили положенную по закону выплату.

Наши автоюристы будут сопровождать вас на всех этапах вашего дела – с момента обращения к нам до оглашения решения суда. Просто свяжитесь с нами в любое время, первичную консультацию мы предоставляем бесплатно. А после наши автоюристы возьмут на себя:

  • Сбор сведений об аварии и бесплатную консультацию, разъясняющую порядок дальнейших действий
  • Проведение независимых экспертиз, в том числе с выездом к клиенту
  • Помощь в подготовке пакета документов для обращения в суд
  • Оценку ущерба, полученную входе ДТП
  • Подготовку претензии и иска, подачу документов в суд
  • Участие в судебном заседании, контроль за исполнением решения суда, взыскание ущерба со страховой или виновника ДТП
  • Обжалование решения суда, если оно вас не удовлетворяет

У нас предусмотрено несколько вариантов расчета с клиентами. После проведения бесплатной консультации мы предлагаем заключить агентский договор. Тогда урегулирование всех возникших вопросов ляжет на наши плечи, а в качестве оплаты мы получим процент от выигранной суммы.

У вас также есть возможность самостоятельно определить комплекс юридических услуг, необходимых при рассмотрении вашего дела, – мы предоставляем их по фиксированной стоимости. Ознакомиться с актуальным ценовым предложением можно в таблице ниже.

Что делать, если понадобилась помощь автоюриста?

Оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону в Москве 8-800-777-18-40. Наши автоюристы свяжутся с вами в рабочее время, ответят на все возникшие вопросы и дадут бесплатную консультацию.

Как правила выплат по ОСАГО различаются в разных СК

Правила выплат по ОСАГО, когда страховая обязана платить достаточно подробно регламентируются Федеральным Законом, однако могут несколько отличаться между собой в разных страховых компаниях.

Правила получения страховой выплаты Росгосстрах Ингосстрах ВСК
Возможные способы возмещения — денежная компенсация;
— восстановительный ремонт
Как можно сообщить о наступлении страхового случая — в офисе компании;
— по телефону
8-800-200-99-77;
— с мобильного телефона 0530
— лично;
— на сайте страховой компании;
— по телефонам 7 (495) 956-55-55 (для жителей Москвы)
8 (800) 100-77-55 (для автовладельцев в других регионах)
— в любом подразделении компании;
— онлайн
Перечень документов для оформления страхового случая В случае причинения ущерба имуществу:
— письменное заявление;
документы на автомобиль (свидетельство о регистрации, ПТС);
— документы о собственности на иное поврежденное имущество;
извещение о дорожном происшествии или протокол и постановление об административном правонарушении (в зависимости от способа оформления ДТП);
— справка из автоинспекции;
— квитанции об оплате дополнительных услуг (эвакуатора, охраны и так далее).
В случае причинения вреда здоровью:
— справки из медицинских учреждений;
— свидетельство о смерти (в случае смертельного исхода);
— направления на реабилитацию;
— чеки об оплате лекарств и так далее в зависимости от сложности ситуации
Сроки предоставления документов 5 дней 6 дней 4 дня
Максимальный размер страховой выплаты — 500 000 при причинении вреда здоровью;
— 400 000 при причинении ущерба имуществу
Расчет страховой выплат — по результатам независимой экспертизы и специальным справочникам
Правила получения страховой выплаты Согласие РЕСО — Гарантия
Возможные способы возмещения — денежная компенсация;
— восстановительный ремонт
Как можно сообщить о наступлении страхового случая — в личном кабинете на сайте компании;
— по телефону
8 800 755-00-01
— в офисе;
— по телефону 7 (495) 956-33-66 или
7 (495) 730-30-00
Перечень документов для оформления страхового случая В случае причинения ущерба имуществу:
— письменное заявление;
документы на автомобиль (свидетельство о регистрации, ПТС);
— документы о собственности на иное поврежденное имущество;
— извещение о дорожном происшествии или протокол и постановление об административном правонарушении (в зависимости от способа оформления ДТП);
— справка из автоинспекции;
— квитанции об оплате дополнительных услуг (эвакуатора, охраны и так далее).
В случае причинения вреда здоровью:
— справки из медицинских учреждений;
— свидетельство о смерти (в случае смертельного исхода);
— направления на реабилитацию;
— чеки об оплате лекарств и так далее в зависимости от сложности ситуации
Сроки предоставления документов 5 дней 7 дней
Максимальный размер страховой выплаты — 500 000 при причинении вреда здоровью;
— 400 000 при причинении ущерба имуществу
Расчет страховой выплат — по результатам независимой экспертизы и специальным справочникам

Как видно из представленной таблицы правила страховых выплат по договорам обязательного автострахования в различных страховых компаниях практически не отличаются друг от друга.

Существенные различия заключаются лишь в сроках, отведенных на сбор и предоставление документов о дорожном происшествии, а так же способах извещения автостраховщика.

Правила расчета выплат

Расчет суммы страховой выплаты так же производится по определенным правилам, наиболее существенными из которых являются:

  1. Обязательное проведение независимой экспертизы. Квалифицированными специалистами выясняются:
    • взаимосвязь между дорожным происшествием и полученными повреждениями;
    • перечень повреждений, в том числе скрытых;
    • примерная стоимость ремонта.
  2. Применение единой методики расчета стоимости ремонта. Единая методика, которая включает в себя формулы для расчета стоимости ремонта, а так же справочники, определяющие стоимость запасных частей, дополнительных материалов и работ, разработана Центробанком и является обязательной для использования.
  3. Применение справочников для определения суммы компенсации при нанесении вреда здоровью человека. В единых справочниках подробно расписаны все виды повреждений и размер компенсации за каждое из них. Например, за повреждение органов зрения пострадавший водитель сможет получить от 3% до 10% установленного лимита.
  4. Сумма ранее выплаченной компенсации может быть увеличена в следующих случаях:
    • медицинской экспертизой установлено, что пострадавший получил больше повреждений, чем указано в начальных документах;
    • после аварии пострадавшему присвоена инвалидность;
    • дополнительная экспертиза установила наличие скрытых повреждений, напрямую связанных с дорожной аварией.

Почему стоит обратиться именно к нам?

Компания «Право на ОСАГО» специализируется на делах, связанных с взысканием страхового возмещения в Москве. Мы уверены в благополучном исходе всех дел, потому что у нас:

  • Штат из 8 высококлассных автоюристов с большим опытом работы в аналогичных делах
  • Более 5 лет успешной работы с водителями, попавшим в ДТП
  • Более 750 выигранных дел

Мы всегда настаиваем на максимальной сумме выплат, взыскиваемой со страховой компании, и включаем туда расходы на представителя, проведение независимой экспертизы, неустойку, возмещение морального ущерба.

Сотрудничество с нами не потребует от вас особых усилий: просто заключите с нами договор и ожидайте положительного решения по вашему делу. Всю работу возьмут на себя наши опытные автоюристы.

Порядок

Что необходимо предпринять пострадавшему, чтобы получить страховую выплату после получения ущерба?

Действовать необходимо по следующей схеме:

  1. Оформить дорожную аварию надлежащим образом. Если в ДТП участвует не более 2 автомобилей, не нанесен вред здоровью людей и сумму ущерба не превышает 50 тыс. рублей, то происшествие на дороге можно оформить европротоколом. В остальных случаях на место аварии необходимо вызвать сотрудников ГИБДД, которые составят соответствующие документы.
  2. Сообщить в страховую компанию о наступлении страхового случая наиболее удобным для страхователя способом.
  3. Собрать все требуемые документы для оформления страхового случая и подтверждения полученного ущерба.
  4. Подать письменное заявление на получение компенсации, к которому приложить собранные документы. Бланк заявления можно получить в одном из офисов страховой компании или самостоятельно скачать из интернета.
  5. Выбрать способ получения страховой выплаты.
  6. Предоставить автомобиль для проведения экспертизы и оценки полученного ущерба.

Центр выплат по осаго

После проведения всех указанных действий специалисты страховой организации принимают решение о выплате компенсации или отказе.

Если решено признать ДТП страховым случаем и выплатить компенсацию, то:

  • страховая компания перечисляет пострадавшему денежные средства;
  • страховая организация выдает направление на ремонт автомобиля.

Если пострадавший получил отказ в страховой выплате, но уверен, что никаких мотивированных отказов нет, то необходимо:

  • подать на имя руководителя страховщика претензию, в которой указать все аспекты произошедшего ДТП. К претензии прикладываются все документы о дорожном происшествии;
  • получить ответ.

Большинство спорных ситуаций между автостраховщиком и страхователем решаются при помощи претензии.

Если вопрос не был решен в досудебном порядке, то страхователь имеет право:

  • подать жалобы в РСА и Центробанк. Контролирующие организации имеют свои способы воздействия на недобросовестных автостраховщиков и могут разрешить все сложные ситуации. В жалобе необходимо подробно описать сложившуюся ситуации и подкрепить все факты соответствующими документами;
  • подать иск в суд на страховую компанию для защиты собственных интересов.

Таким образом, автогражданка позволяет полностью защитить права пострадавшей в ДТП стороны, если четко соблюдать все правила, предусмотренные действующим законодательством.

Оставьте комментарий

Adblock
detector